Вверх страницы

Вниз страницы

Devochki

Объявление

Заседание продолжается!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devochki » ГОЛОС-6 » Голос-6 и Голос Дети - 5


Голос-6 и Голос Дети - 5

Сообщений 101 страница 120 из 251

1

https://pp.userapi.com/c840338/v840338744/49f90/Pig16yDpicg.jpg

Свернутый текст

https://pbs.twimg.com/media/DHIbsRSXcAAr7ul.jpg

101

Алексей - ууужжооосссссс. откровенно плохо спето

102

#p18470,роза-мимоза написал(а):

Алексей - ууужжооосссссс. откровенно плохо спето

Не то слова! Кошмар кошмарович!

103

Софа - хороша очень!
Лора - не люблю, просто не нравится мне эта притворушка.

Герасимова - утомила

104

#p18472,роза-мимоза написал(а):

Софа - хороша очень!
Лора - не люблю, просто не нравится мне эта притворушка.

Герасимова - утомила

один в один у меня так же!

105

Вот даже не знаю кто пройдет у Агутина ....
Нравился Задорожный ....Вроде как и ничего...Но вроде чего еще хочется ...
Наверно все таки пройдет Брендон ... Но я за Задорожного!))))
Билан не ровно дышит к Брендону?

106

Не успеваю и слушать и смотреть и писАть

107

Ну! И что я говорила!)))
Осталось посмотреть как пройдет Настя у Билана!
Или она сегодня не поет?

108

Опаньки! С Зориной сняли бабушкин берет!))) Там оказывается локоны! И оказывается очень даже ничего!)))

109

я уснула на Лёниных, сейчас буду повтор выпуска искать

110

ветку Билана на форуме закрыли модераторы, ибо достали своими разборками с форумчанами  :crazy:

111

#p18479,роза-мимоза написал(а):

ветку Билана на форуме закрыли модераторы, ибо достали своими разборками с форумчанами

Я все еще пытаюсь дочитать про ЧФ вчерашнюю. Обсуждения Настиного номера читала - ржала в голос! Мне показалось вчера, что это был стеб какой то....
Может при дневном свете переслушать? Чем то ж она зацепила все таки народ...

112

Персона Ж
Заметки на салфетках. Выпуск от 08.12.2017, нервно-политический паралитический.

Эпиграфы:
1."Мишка, — говорю, — у тебя нет ощущения, что все это происходит с другими людьми?!… Что это не ты… И не я… Что это какой-то идиотский спектакль… А ты просто зритель… — Знаешь, что я тебе скажу, — отозвался Жбанков, — не думай. Не думай, и все. Я уже лет пятнадцать не думаю. А будешь думать — жить не захочется. Все, кто думает, несчастные…"

2."К ночи застольная беседа переросла в дискуссию с оттенком мордобоя. "
(здесь и далее - цитаты из произведений С.Довлатова)

Тройка Пелагеи Телегиной. "Я шел и думал — мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда"

Дэйв Дарио.
"А я до последней минуты не верил. Слишком уж все это было невероятно. Как путешествие на Марс. Клянусь, до последней минуты не верил. Знал и не верил. Так чаще всего и бывает."
Нормой с ощущением чуда - был. Ибо это нормально в вокальном конкурсе хорошо петь. Легко и без дополнительных надуманных украшательств. Но опять лишь ощущение чуда. Кажимость очередная. Ибо вести в проект дальше хорошо поющего иностранца, не говорящего на русском - некомильфо. Непорядок это. Электорат не поймет. Зачем, правда, тогда вообще его было брать - это уже другой вопрос. Риторический. И не надо включать вентилятор, но процент от наставницы, выданный фиглярской "Сюзанне" - это за гранью моего понимания. Особенно при том, что 50 %, выданные другу Леше, наверно, просто в качестве спасибы за то, что он есть, порожняком ушли в пустоту, даже не удобрив почву..

Ладислав Бубнар.
"Хорошего человека любить неинтересно…"
Бабушкина радость, Ладик. Снова спел на русском, плясал, от усердия чуть не проглотил микрофон. Пятерка за прилежание. Старательный, улыбчивый. Очень по-человечески милый вне исполняемого репертуара. В репертуаре - ммм...тут сложнее. К сожалению, однобоко и очень предсказуемо. О таких с детства говорят - хороший мальчик. Ad libitum. Но меня милый Ладик как вокалист не цепляет вообще. И вспоминаются слова другой песни "хороший парень - и больше ничего".

Алексей Сафиулин.
"Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее - симулировать."
Сегооодня будут танцы. И в представленном ролике это смешно. А то, что показал на сцене Сафиулин - было не смешно. Ни в какой момент времени не смешно и не забавно. А очень грустно. От того, что это низкосортное фиглярство в исполнении взрослого мужчины, вроде как претендующего на вокальную и личностную харизму, пожалуй, как ни один из термоядерной кучи номимнантов пятничного шабаша был зашкаливающе провален, как с вокальной, так и с точки зрения актерской подачи. Это было ужасно. И неловко. И хочется забыть. Надеюсь, не только мне, но и самому Алексею. Потому что после таких выступлений (обычно демонстрируемых в критической стадии подпития) любому нормальному человеку на утро хочется промотать время назад и все исправить. Нуарный рыцарь пал. Осталась пустота.

Тройка Александра Градского. "Я не буду менять линолеум. Я передумал, ибо мир обречён"

Наталья Герасимова.
"– Что же тебя в ней привлекало? Михал Иваныч надолго задумался. – Спала аккуратно, – выговорил он, – тихо, как гусеница…"
Гусеница так и не стала бабочкой. Ее папа вовремя веслом убил.

Лора Горбунова.
"Полная бездарность - нерентабельна. Талант - настораживает. Гениальность - вызывает ужас. Наиболее ходкая валюта - умеренные литературные способности."
Ничо нового. Александр Борисович взял шаблон "умеренных литературных способностей", покрутил-покубатурил, прикинул "на глазок", одобрительно кивнул сам себе и уверенной рукой кузнечных дел мастера вбил панамку в голову ЦАПК. Намертво. Шоб уж точно не сползла. "Есть такая щель между совестью и подлостью. В эту щель необходимо проникнуть." Но мэтр в щель, похоже, уже не помещается - настолько заматерел.

Софья Онопченко.
"— Боюсь, что вы на этом проиграете. — Да неужели у КГБ можно выиграть?! — расхохотался Буш." (с)
Был ли у Сони шанс?! Наверное, нет. Ни в одну другую команду она бы, скорее всего, ментально не вписалась с тем, что она показала на слепых прослушиваниях. СП - это же своего рода визитная карточка, тасазать, краткий экскурс во внутренний мир конкурсанта. У Сони на СП была монументализьма. Ну вот она ей, как говорится, и получила в обратку. А вопреки форумским прогнозам, Градский на Соню, походу, вообще не ставил. Он на нее поклал. Ибо если бы наоборот, то проходное исполнение Хьюстон было бы безболезненно отпедалированно в предыдущем этапе, а в этом, как минимум прошлоэфирное легкое славянское "Щастя". В общем, а щастье было так возможно...
Хорошая Соня девочка, разноплановая и, как оказывается, достаточно живая и вокально гибкая. Только пусть не матронится, и уберет уже этот ужасный ура-патриотический символизм в псевдониме Славяна. Ну какая она Славяна, нафик. Славяной лет через 30 пусть называется. Да и то не надо, даже через 30.

Тройка Леонида Агутина. "Я давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом."

Вячеслав Задорожный.
"Но где же любовь? Где ревность и бессоница? Где половодье чувств? Где неотправленные письма с расплывшимися чернилами? Где обморок при виде крошечной ступни? Где купидоны, амуры и прочие статисты этого захватывающего шоу? Где, наконец, букет за рубль тридцать?!.."
По-разному можно относиться к тому, каким сейчас явлен миру Слава Вакарчук. Можно трансформировать его личностные и гражданские метаморфозы на творчество. Я не хочу. Намеренно. Поэтому я умышленно перекрыла для себя все источники посторонней информации о группе, которую я очень люблю. Во избежание. И сделала все возможное, чтобы спасти свою любовь. К Океану Эльзы в целом и к Вакарчуку в частности.
Для меня Океан Эльзы и все их песни - это безусловное "верю!". Всему. Словам, музыке, подаче. Это моя музыка и о моем. Каждый раз в их песнях я как будто проживаю свою отдельно взятую историю. И каждый раз меня торкает, мурашит и волнует голос Вакарчука. И каждый раз во время его песен невольно становишься "такой як она", той женщиной, о которой он поет.
Ото всего вышесказанного набора эмоций другой Слава, который Задорожный, со своим тотемным пипидастром (см.Вики), был также безнадежно далек, как зеленое от квадратного. И уже очевидно, что никогда, никогда не добиться мне от песен певца Задорожного того, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц: он добился от нее любви.

Брендон Стоун.
"У него были самые честные глаза в микрорайоне…"
Этот Стоун у нас песней зовется. В голосовалке за самый худший номер я не проголосовала за "мамины глаза". Только потому, что не смотря на очередную очевидную манипуляцию наставника ("веэной дооогой идете, товаищи!"), вокально исполнено все же было не самым поганым образом. И по сравнению с тем, во всех смыслах беспределом отчетно-перевыборных пиар-технологий, которые с абсолютно пустыми глазами продемонстрировала политически надежная Лора Горбунова, Стоун хотя бы пытался достать человеческую эмоцию, заложенную в песне. Другое дело, в какой степени это получилось. Вообще кто-то на форуме уже упоминал, кажется Кретя, про ассоциацию со Стасом Михайловым. Вот и у меня Стоун так же параллелится. Только вместо брульянтового креста во все волосатое пузо - бровки домиком. На дам тоже действует. Только в отличие от брульянтового креста, бровки оптимизируют у дам органы, ответственные за слезоотделение. У меня не отделились...в смысле слезы. Ибо я их уже отделила... от котлет )

Михаил Гришунов.
"Его улыбка выражала несовершенство мира и тяжелое бремя ответственности за чужие грехи. Лицо тем не менее оставалось заурядным, как бельевая пуговица."
Надо же, у чувака отсутствует, даже в зачаточном состоянии, вообще какая-либо мужская харизма. Напрочь. Да даже не только мужская, пусть унисекс, пусть хоть женская, елки. Так никакой нет. Как и более-менее интересных вокальных данных. Миша из разряда тех артистов, которые стираются из памяти даже не на следующий день, а уже во время самого выступления. Удивительный артист!

Тройка Димы Билана. "В борьбе с абсурдом так и надо действовать. Реакция должна быть столь же абсурдной. А в идеале - тихое помешательство."

Данил Буранов.
"Клара! Ты меня слышишь?! Ехать не советую! Тут абсолютно нет мужиков! Многие девушки уезжают так и не отдохнув!"
Костя, Лимбо, твоя песня...кароч, мягко говоря, не самая лучшая песня братьев М. А говоря жестко - полное фуфло песня. И вытащить из сундука такую хрень - это не фига не прогиб в сторону Мелалдзе. Похоже, это месть ему! )) Дима, за что?! )
Однако ж, парадокса: даже в самых проходных песнях своего брата, Валерий Меладзе, не смотря на то, что и сам тенор, и песня фигня, умудряется оставаться мужиком с достоинством в прямом и переносном ))). Почему это же состояние оказалось настолько недостижимым для молодого, тестостеронно-наполненного молодого парня?! Зачем нам явлена эта дорогая педерача передача, где гендерная принадлежность лишь обозначается легкими, но навязчивыми почесываниями в области гульфика?! Вроде уж все эти тренды козлоблеющих женоподобных мальчиков остались в прошлом. Да и проект несколько другого замеса. Неуж чо с экологией?! Оспади, как же дальше бабы от этих безяичных рожать будут?!
Но я все же не проголосовала за Даню в номинации за самый худший номер. Потому что, ну рили, ну я не знаю, как ему на сам деле надо было в этой проходной попсятине наизнанку вывернуться и себя показать. Спартанский мальчик. Выплыл и молодец! И неважно, что труселя волной смыло. Все равно смотреть не на ча )))

Юлия Валеева.
"Люди одеты похуже, чем в Доме кино. Однако получше, чем в Доме науки и техники."
Наверно, по существу написать мне больше и нечего.

Анастасия Зорина.
"— Посторонним сюда нельзя. — А потусторонним, — спрашиваю, — можно? "
Настенька. Ой... Если честно, братцы, у меня такое странное к ней отношение. Не скажу, что резко отрицательное, совсем нет. И я даже почти понимаю, что она может сделать, где-то там, во глубине Сибирских руд ее мыслей. И даже уважаю, понимая, насколько то, что она пытается изобразить - непросто. Но не заходит мне это по ряду причин. Первая причина - Насте надо реализовывать свои творческие порывы посредством какого-то другого, привлеченного специалиста. Самостоятельно она это сделать не в состоянии. Ни вокально, ни визуально. Вторая причина - вторичность. Как грицца, Настенька, все это украли уже до нас. Бьорк, Шиннед и прочие Крэнберис. Поэтому, не отрицая, и даже уважая ее теоретически-творческий порыв, все же не готова платить 30 штук за то, что "у какого-то чувака кровь пошла из носа".
Зато..зато ушла красиво как, а! Немногие удостаиваются таких проводов от ЦАПК. "Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее – это когда зовут, а ты не идешь."

В общем, одной фразой резюмируя все вчерашнее: "Мне стало противно, и я ушел. Вернее, остался."

за все вышенаписатое - спасибо 1 каналу и Сергею Довлатову ))

113

Ворчонок

НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, И… (с) ))))

Сначала немного теории.
Манипуляция (из Вики) - стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики. Социальное воздействие обычно считается безвредным, когда оно уважает право человека принять его или отклонить и не является чрезмерно принудительным.
Спекуляция (из Вики) - В переносном смысле — использование каких-либо обстоятельств, чьих-либо затруднений в своих интересах, своих планах (например, спекуляция на политических затруднениях).
Шоу «Голос» (из Вики) - в первую очередь фокусируется на способности петь и исполнительских данных.
Российский «Голос» (из Вики) - Особенность данного шоу — то, что соревнование за выход в финал происходит не между различными командами, а внутри самих команд, то есть до финала нет межкомандной конкуренции.
Ну, и с учетом того, что «Голос» - творческий конкурс, и с какого-то момента судьбу участников во многом решает зритель, можно утверждать, что весь проект, по определению, субъективен и ориентирован на широкие массы.
Выводы каждый может сделать сам. )))) Или не делать, я ни на чем не настаиваю ни в коем случае. )))
Выпуск получился в целом неплохой и довольно интересный и разнообразный, на мой взгляд. Могло быть и лучше, конечно, но, как водится, могло быть и хуже… )))) Для меня важными были результаты только Пелагеевской команды в этом выпуске, остальные тройки практически полностью состояли из малоинтересных для меня участников. Тем не менее, кое-кому удалось меня удивить. ))) И даже среди наставников. )))
Голосование было ожидаемым, но, увы, не совпадающим с моими предпочтениями. (дежавю второго сезона продолжается, однако…)
Поскольку у меня на компе прямой эфир ПК почему-то наотрез отказался запуститься (((, пришлось, вопреки обыкновению, смотреть по телевизору. Это, канеш, не совсем то… и отвлекали меня постоянно, гы. Поэтому часть высказываний я пропустила, а пересматривать уже не стала, во всяком случае, прощальные речи выбывших. ))) Но номера почти все послушала по второму разу, чтоб убедиться в своих впечатлениях ))).

Все сугубо ИМХО.

НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ… ага))))

Команда Пелагеи
Ладислав Бубнар
Солнечный зайчик, обаявший российскую аудиторию. )))
В этот раз Поля вывела бедолагу из зоны комфорта ваще нафиг, снова дав песню на русском языке, да еще с зубодробительными названиями ))), в быстром темпе, несвойственном Ладиславу жанре, с энергетикой и танцами. И все это уже в прямом эфире, когда предстоит суд зрителей… ))))
С моей точки зрения, Ладик справился на пять с плюсом, и, судя по голосованию, я в своей оценке отнюдь не одинока. )))
Он, конечно, большой-большой умничка. Выдал все по полной программе, бровью не повел, когда забыл слова ))), энергично, заводно и зажигательно отпел-оттанцевал, показал голос и продемонстрировал немало вокальных вкусных штучек. Прелесть невероятная! ))))
И все это, вне всякого сомнения, абсолютно искренне и от души. Русские зрители откликнулись на это, как он и надеялся ))), и проголосовали ажно так, что проценты наставницы у Алексея перебили, гы. ))))
Я считаю, что Ладик более чем заслуженно прошел в полуфинал, и лично я буду за него голосовать и дальше. А номер идет в копилку в обязательном порядке. )))
Дейв Дарио
Дейв зацепил меня на СП, очень понравился в дуэте, а вот с нокаутов как-то резко перестал быть интересен…
Его из зоны комфорта наставница выводить не стала, дала очень даже подходящую ему песню, причем широко известную и от мастера, так сказать. У меня, например, эта песня – одна из любимых у Стинга. ))) Так что Дэйву были созданы, кмк, все условия для спокойного, профессионального выступления, в котором он мог свободно, без напряга, показать все свои достоинства как вокалиста и музыканта. Что он, в принципе, и проделал. )))
Но оригинал мне нравится больше. )))) Народ, канеш, за него голосовал, и довольно активно, - фирмА же, песня же, свобода на сцене же… и все такое. Но меня не зацепило.
Поэтому в копилку номер не пойдет.
Алексей Сафиулин
Ох, Лёша, печаль моя… Так и не удалось ему раскрепоститься, страх перед телевидением и груз ответственности оказались сильнее, увы.
Поэтому в своем выступлении он отчаянно переигрывал. Слишком старался показать себя с другой стороны (ну, задача же поставлена, гы ))) ), а в результате получилось тяжеловато и с низкой энергетикой. Хотя ко второй половине вроде раскачался немного, но было уже поздно. Могло быть гораздо-гораздо лучше, да. Могло. Но не случилось. Народ не проникся.
Как говорит моя мама, ему бы на проекте этнику петь или чо-нить демоническое, типа «Люди гибнут за металл». От там он был бы органичен, гы. ))))
Что ж, селяви, испытание телеком Лёха не выдержал, бывает. Зато полезный опыт. Да и Поля, я думаю, его уже не бросит. )))
В общем, в копилку номер не пойдет.
Проценты наставника. Ну, тут я, как обычно, пожимаю плечами )))), – право наставника дать те проценты, которые он считает нужным. Захотелось Поле поддержать того участника, который ей самой больше всего нравится, - ради бога. Это ее право. Как и у всех остальных наставников. А мы вольны расценивать это, как нам захочется. А она, в свою очередь, вольна реагировать на наши оценки по-своему. И так далее… ))))
Колхоз – дело добровольное. См. теоретическую часть. )))

Команда Градского
Наталья Герасимова
Мимика меня не напрягает. А второй раз я вообще только слушала.
Оччччень красиво на слух, скажу я вам. Я кино не смотрю практически, потому с оригиналом не знакома. Но у Наташи получилось замечательно, меня завораживает. )))
Народ, канеш, мало оценил ))), 8 % - прям совсем больно, мне кажется… Ну, с другой стороны, тоже полезно узнать, насколько ты зрителям, ммм, заходишь… Ничо, справится ))). Или не справится. )))
Я считаю, что Наташе действительно записывать пластинки надо, для сцены у нее артистизма не хватает довольно сильно. Но ее номер в аудио-копилку мою пойдет, да. ))))
Лора Горбунова
Форумчане в спойлерной отдали Лоре победу в этом выпуске, а заодно и в финале ))), как только узнали репертуар. Однако, с моей точки зрения, его надо было еще и спеть.
Песня, с моей точки зрения (и не только моей…), исключительно НЕхудожественная. А еще я вчера задумалась, а есть ли у нас вообще известные и любимые народом песни, в которых бы говорилось о смерти именно детей в ту войну? Мне на ум что-то ничего не пришло…
С учетом, ммм, нехудожественности, петь это произведение надо, кмк, исключительно бесстрастно. О чем, собсно, Градский и говорил в профайле.
Я переслушала выступление Лоры без картинки. Для чистоты эксперимента, так сказать. ))) С вокальной точки зрения, наверно, все хорошо, чисто, звонко, с протяжными нотами и все такое. Эмоционально… Ну, даже на слух бесстрастности, прямо скажем, не наблюдается, хотя в слезы она, канеш, не сорвалась. Но подрагивала местами довольно, ммм, отчетливо, на мой слух. В целом, это исполнение очень сильно напомнило мне многочисленные, в какой-то период прям не протолкнуться от них было, пения всяческих авторских песен на афганскую и чеченскую тему. Вот прям один в один. Народ, помнится, эти, ммм, пения тогда тоже весьма ценил… ))))
Ну, и образ «мессершмита черный крест воспарил над детским садом», - это, ребята, финиш. Воспарил, угу. Чувство слова у автора текста, по-моему, отсутствует как класс…
Короче, со стандартным, скажем так, исполнением Лора вполне справилась и даже продемонстрировала вокал. Но для меня бомбу из этой песни мало кто может сделать… если это вообще возможно… В Лорин образ по-прежнему не верю.
Без копилки, в общем.
Софья Онопченко
Голосище у девушки знатный, и песня у нее была прям вот для нее. ))) Из зоны комфорта, получается, тоже не выводили, как и Дэйва, как и Наташу, да и Лору тоже, гы. )))
Классика американской эстрады, исполняемая в оригинале настоящим мастером этого жанра. Софья ничуть не уступила, а в чем-то, нмв, даже и превзошла. ))) На мой вкус, Соня была эмоциональнее и, ммм, горячее (?) оригинала. Хотя Билану вон все равно не хватило, хе-хе. )))
Я считаю, что Софья выложилась по полной, но мне лично гораздо интереснее было бы у нее этнику нашу послушать… Жаль, что уже не получится в рамках проекта.
В общем, очень хороший, очень качественный номер, но не моего направления. Поэтому в копилку не пойдет.
Проценты наставника. Ну, тут я, как обычно, пожимаю плечами )))), – право наставника дать те проценты, которые он считает нужным. Я б, конечно, по-другому распределила, однако зрители-то совпали с АБГ в видении прекрасного. )))

Команда Агутина
Вячеслав Задорожный
Независимо от моего отношения к г-ну Вакарчуку, из репертуара «ОЕ» мне нравится ровно одна песня. И это не та песня, которую пел Вячеслав. )))
У меня было устойчивое ощущение, что несмотря на название исполняемой композиции, Славик, как и Лёша, сдался еще до выхода на сцену… Лёха в результате переигрывал, а Слава – вообще и не пытался даже, по-моему. Энергетика не то что низкая, а просто нулевая была… Хотя, вроде бы, вполне в его духе и жанре песня, разве нет? )))
Лирико-философского прочтения не получилось, скорее, из цикла «я страдала, страданула»… а в конце так вообще – чистая жалоба… Ну шо это такое, а? И тут же бравурно объявлять, что я, дескать, без боя не сдамся… ага. Да ты тока што плакался, демонстрируя, что уже сдался, ну…
На слух, без картинки, чуть получше, но не намного, увы. В общем, и так-то я к этой песне равнодушна была абсолютно, а в таком виде – так и вовсе для меня неприемлемо. Без копилки.
Михаил Гришунов
Малшик абсолютно мимо меня всю дорогу. Совсем никак.
Из зоны комфорта его тоже не вывели, гыыыыы.
В этот раз Миша меня порадовал, надо сказать. ))) По-прежнему, совершенно не мое направление, манера, голос и все остальное. Но видно, что вьюнош работает над собой в плане контакта с зрителями-слушателями, и не безуспешно. ))) Ценю. ))) Одобряю. )))
Короче, до удовольствия дело не дошло, но и скучно, как раньше, не было. ))) Без копилки.
Брендон Стоун
Ему в спойлерной тоже победу напророчили сразу и оплакали финал, в котором он на пару с Лорой будет выжимать слезы из зрителей. )))) Не знаю, чего форумчане так волнуются, из них-то эти слезы не выдавят же и под дулом пистолета. )))) А зрителям нравится, чо. )))
Я честно попробовала переслушать еще раз, без картинки. Извините. Не шмогла.
Не знаю, как это звучит у Гвердцители, но сам текст начал меня вымораживать практически сразу. С учетом того, что пел мужчина, а текст рассчитан явно на женское исполнение… С учетом того, что уровень художественности и пафоса текста находится примерно на уровне нашего, ммм, блатного шансона… С учетом когнитивного диссонанса (у меня, есно) между уровнем текста и уровнем вокала…
В общем, я не в состоянии оценить это выступление. Если бы эта песня исполнялась на иностранном языке, да хоть грузинском, например, где я не понимала бы текст, - тогда, возможно, я бы прониклась музыкально-вокальной частью. Но увы, - песня была на русском.
У Лоры песня была куда интереснее, однако. Без копилки.
Проценты наставника. Ну, тут я, как обычно, пожимаю плечами )))), – право наставника дать те проценты, которые он считает нужным. Тем более что в данном случае Лёня, как и Борисыч, совпал со своими зрителями. (ващет, наставники для широкого круга зрителей и стараются ))) )

Команда Билана
Данил Буранов
А мне парень все больше и больше нравится, хм… )))
Отличное выступление получилось. Очень качественная попса на русском языке. Вот. А поскольку я пребываю в глубоком убеждении, что попса, качественная (!), очень даже важна и нужна, то для меня все замечательно сложилось. ))) Заряд бодрости, позитива, красивая картинка, хороший вокал с интересными фишечками, текст, не претендующий на освещение вечных философских проблем, но при этом очень и очень приличный по смыслу ))), музыкальная часть уровня автора (а уровень Меладзе – это очень даже немало, я считаю ))) ), в общем, - отлично. )))) Хотя и в зоне комфорта, аяяяй, гы. )))
И та-дам – уже вторая песня в исполнении Данила идет в мою копилку, причем с картинкой, о как! )))
Юлия Валеева
О, девушка в новом образе. )))) А ей идет, по-моему. )))
Оригинал песни я в спойлерной послушала. Юлино исполнение было для меня куда более интересным, оригинал-то я даже не дослушала ))), потому что не зацепило. Хотя музыка ничо так, бодрящая, я бы сказала. )))
О чем песня, для меня так и осталось непонятным, но загадочность в данном случае интриговала, энергично опять-же. На слух так и вообще очень хорошо воспринимается. )))
В общем, с интересом и не без удовольствия. Но без копилки.
Анастасия Зорина
Ой, опять зона комфорта, да шо ж такое-то! )))) Гыыыыыыы. Дима – тролль 80-го уровня, однако. )))
Вообще-то, девушке создали условия не хуже, чем Лоре в нокаутах. Так что не единым Александр Борисычем, хе-хе… ))))
Не, такая музыка, канеш, не моя ни разу. ))) Я ее не люблю, не понимаю и не слишком-то воспринимаю даже. )))) Но в качестве эксперимента, для разнообразия, для знакомства и с таким направлением, - почему нет? )))
Это было, как минимум, интересно. Но без копилки. )))
Проценты наставника. Ну, тут я, как обычно, пожимаю плечами )))), – право наставника дать те проценты, которые он считает нужным.
Димон, в отличие от Лепса в прошлом году, не пошел навстречу прогрессивной общественности и отпустил Настю. )))) И, невзирая на зрительские предпочтения, продавил в полуфинал Буранова, гыыыыыыыыыыыыыыы)))))).

Итак. По факту, в этом выпуске из зоны комфорта были выведены, максимум, 3 участника из 12 всего. При этом действительно радикально выведен 1 (один) – Ладислав. И справился он с этой задачей на сто процентов. Еще один участник – Алексей – был не столько не в зоне комфорта, сколько вообще так и не смог с ней, этой зоной, определиться в течение проекта. А сама песня у него была, вообще-то, впетая, что называется. Ну, и третий – это Юля, у которой не столько песня, сколько образ был новым для нее.
Всё. Все остальные находились в своих уютных норках. На этом дискуссию о необходимости этого самого выведения кого бы то ни было из этих самых зон я лично считаю для себя закрытой. )))

Билан меня восхитил. В очередной раз. )))) Он не только полностью реабилитировался в моих глазах, попросив публично прощения у Наташи Герасимовой, но и снял некоторые мои опасения по его поводу (ммм, замнем для ясности ))) ), сделав именно такую тройку, дав им именно такой репертуар и раздав проценты именно таким образом. Гы. ))) А уж огромный дразнящий язык, который всю дорогу был мне отчетливо виден с его стороны, - ммм, конфетка. Троллинг 80-го уровня, да. ))))
Что касается Агутина с Градским, то подумалось мне, что мы частенько как-то забываем о том, что наставники, вообще-то, и есть чуть ли не квинтэссенция той самой ЦАПК… )))))
Полечка – умничка, спасибо ей огромное за ее труды и задумки, мне очень-очень нравится. ))) И то, что участник не всегда может справиться с поставленной ею задачей, - что ж… Не всё в нашей власти. )))

Я пережила Глотову, непрошедшую даже СП, Александрову, отправленную из дуэтов домой ради Наргиз, Шарипа, отправленного домой голосованием зрителей, Гелу в финале и все ту же Наргиз, чуть не победившую, - во втором сезоне. Я пережила полуфинал у Пелагеи, когда (редчайший случай!) я сама не знала, кому из двух отдать предпочтение, скучнейшую и штампованную Соколову, дошедшую, однако, до прямых эфиров, «Крадителей» Бона, а также победу Саши Воробьевой, которая с середины проекта становилась для меня все менее и менее интересной, - в третьем сезоне. Я пережила чету Аскеровых и тогда, и тогда. Я пережила Майами, Хатл, полностью убитого Авджана, молодую ммммать Цветкову, Кац и опять СоколовА, Тараньку (простихосподи), и опять редчайший случай выбора между Озеровым и Кадыровым в четвертьфинале, - в четвертом сезоне. Я пережила Литош, отправленную домой ради «Кед», чересчур эксцентричную для меня Гехнер, удивление Коробковой, полностью убитого Житова, опять же штампованного Капустина, Нуки, доведенную до полуфинала ради того, чтобы постоять на сцене с Меладзе и Панайотовым, и Милано в финале, - в пятом сезоне.

Что мне ваши Стоун с Лорой? ))))

114

Я тебя породил, я тебя и убью (с) Н.В.Гоголь Ю.В.Аксюта о Голосе

Тут за несколько дней столько разных отзывов накидали, что уже вроде как-то и неловко писать )) все уже сказано… и все же, по традиции, немножко эпизодов со съемок, вернее, с генерального прогона, на прямом эфире я не была. И мои мысли по ходу, естественно, куда же мне от них деться))
Я уже неоднократно зарекалась «больше никогда!!», но как кто-то из форумчан метко подметил, что с этой иглы так просто не слезть )) Поэтому в пятницу я предусмотрительно запаслась бутербродиком с колбаской и отправилась на Мосфильм. Мне всегда было интересно, а как там на прямых эфирах?
Оказалось, что там непросто! Градус волнения и напряженности зашкаливал уже в час дня, атмосферу с другими съемками не сравнить, даже представить не могу, что же там творилось вечером! Не понятно с чего, нервничали даже непробиваемые бригадиры и охранники, и вполне объяснимо психовали не столь закаленные модераторы, соревнуясь, кто кого переорет. Одно осталось незыблемым – с массовкой никто не церемонился, поэтому мы в целях безопасности, еще на проходной, прикинулись ветошью и старались не отсвечивать.

Бедные участники просто тряслись практически все, мне кажется, что я даже слышала как у некоторых зубы стучат)) Самым расслабленным был Дейв, такое ощущение, что его вся эта суета вообще никак не касалась, и абсолютно невозмутимой выглядела Лора
Наставники тоже были явно не в духе. АБ вышел в зал задолго до начала, самый первый, и, кроме своей команды, сидел на прогоне команд Пелагеи и Агутина, а на тройке Билана ушел, устал, наверно. Мэтр весь прогон пополнял мой словарный запас разнообразными эпитетами и словосочетаниями и чихвостил всех подряд. Все остальные наставники присутствовали только на своих командах. Леня был хмурый и неразговорчивый, а Билан вообще сидел с полностью отсутствующим видом, в теплой куртке с меховым капюшоном, закутанный по самую макушку, хотя в зале было почти жарко, и больше занимался телефоном, чем происходящим на сцене. Одна только Поля выглядела бодрой и позитивной, радостно переобнималась-расцеловалась со всеми. Она, как и остальные наставники, на прогоне была «в домашнем» - в черном свободном костюме, с капюшоном на голове и в черных очках. Поэтому, когда она вошла в зал, мы ее не узнали и никак не отреагировали, я уловила только, что Борисыч вдруг неожиданно просветлел лицом, и стал обниматься с какой-то девицей, как с родной)) Пока я соображала, кто это сумел вызвать его улыбку, Борисыч возмутился - "А чей-то вы Пелагею не приветствуете?" Тут и до нас стало наконец доходить, что это ж наставница в костюме ниндзя)) Похлопали, она радостно помахала нам в ответ ))
И уж совсем меня удивил Нагиев, он явно капризничал и слегка дурил, я до этого ни разу не видела, чтобы он был не собран на съемках, он всегда как робот, готов к работе, я уж думала, что у него нервы вообще отсутствуют. Оказалось, он живой )) и тоже нервничает!
***
Нагиев ждет команды режиссера и развлекается, подкалывая Пелагею - Поль, у тебя же старый телефон, че ты светишь им? Неловко прям перед людьми… Лежит новый и не узнает тебя? Мой меня не узнает, я его и так и так, пытаюсь обманывать
Поля интересуется – А в очках?
Нагиев жалуется– В очках узнает, но не всегда…вот шарфик чуть-чуть вот так торчит, все, я ему не нравлюсь
АБ пытается понять, о чем они говорят
Нагиев продолжает подкалывать уже Градского - Александр Борисович, мы не хотели вам говорить, выпустили смартфоны, помните лет десять назад, теперь они открываются только, когда видят лицо твое
АБ в ответ стал рассказывать какую-то историю, так как он был без микрофона, то Нагиев подошел ближе к креслам, чтобы лучше его слышать
Ильдус наконец-то готов начать съемку – Дмитрий, встаньте, пожалуйста , на точку
Нагиев невозмутимо отвечает– Секунду!
И, не трогаясь с места, нагло продолжает слушать Борисычеву байку. А Ильдус в это время терпеливо ждет!
Как известно, у Борисыча байки быстрыми не бывают, но Нагиеву и этого мало, он потом рассказывает свою историю, уже в микрофон, для всего зала, к нашему всеобщему удовольствию! Мы радостно хихикаем, страшась даже подумать, какие там ПИИКи посылает в пространство Ильдус.
Когда все истории благополучно рассказаны , долго и муторно начинают искать точку для Нагиева - Левее… правее… еще правее… назад вернитесь…
Ильдуса наконец-то все устраивает – Дмитрий, вам комфортно на этой точке?
Нагиев капризничает– Нет!! Мне в принципе работать некомфортно
***
Ильдус весь прогон проявлял чудеса выдержки и терпения, разговаривал обычным спокойным голосом, и, по обыкновению, еще шутить умудрялся. Однако, пару раз и у него нервы сдали, под раздачу попали модераторы, которые излишне рьяно махали руками, да еще и световые приборы загораживали. Ну не на ведущего же срываться, в самом-то деле, ему в кадр через шесть часов, а модераторы переживут. Получилось впечатляюще, я забоялась!
Ильдус - Девушки модераторы, вы похожи на сумасшедших людей просто, стоите там и машете, не нужно этого делать! Градскому Александру это нравится, нам это нет
АБ моментально ведется на такой откровенный троллинг и возмущается на весь зал так, что и без микрофона прекрасно слышно– Ты охренел, что ли?
Нагиев беспокоится, что Ильдус не слышал, и не упускает возможность подлить масла в огонь, транслируя в микрофон– Перевожу, ты охренел, что ли?
***
Кстати, в эфире-таки засветилась, как минимум, одна «сумасшедшая» девушка-модератор. В самом начале, когда Нагиев еще не начал говорить текст, в правом нижнем углу экрана прекрасно видно фигуру, изображающую вертолет и активно размахивающую руками над головой )) Для интересующихся - этот жест означает «бурные овации с не менее бурными воплями». Может быть, еще где-то было, но этот момент в глаза бросился сразу.

(продолжение следует)

115

Наблюдения с генерального прогона. Продолжение.

Команда Пелагеи
Бубнар - Браво - Московский бит
Почему-то от Ладика я меньше всего ожидала, что он будет так трястись! На прогоне его колотило, но со всеми Сыктывкарами он справился вполне достойно, ни в словах, ни в ногах не запутался, и настроение праздника сумел задать. Хотя Ладиковы танцы в восторг меня не привели )) В эфире я очень испугалась, когда он конкретно поплыл, но надо отдать ему должное, вынырнул благополучно! И очередной риторический вопрос – почему не писать текст на мониторах??? Уже были случаи, когда участники забывали текст, зачем на те же самые грабли-то наступать сто раз?

Дарио - Стинг - Englishman in New York
От Дейва я улетела… Реально кайфанула. Я мурлыкала, видимо, как тот самый кот @Ю-ТТ )) К моему великому удовольствию, Дейву пришлось повторить песню, и я кайфанула еще раз. Мне понравилось, как сказала @Ирина_GO – "Дейв был вне конкурса". Для меня так и было в тот день – Дейв, потом никого, а потом уже все остальные со своими разборками. И только ради этого выступления можно было поехать в пятницу на прогон!

Как водится, зал хлопал вразнобой, фик поймешь на какую долю )) на самом деле, нас сбивали модераторы, одна показывала правильно, другой нет, получилась полная лютнЯ. Поля не стала пинать ногами тумбочку и демонстрировать свой словарный запас, решила вопрос чисто по-женски, привстала, привлекла наше внимание, и демонстративно разводя руки над головой, показала какая доля нужная. Мы осознали, но надолго нас не хватило, увы (( на Лениной команде мы опять отбились от рук и снова изображали лютнЮ

В эфире мне сильно мешали бэки (( они упорно разрушали атмосферу!
И я знаю, кому за это сказать «спасибо»! На прогоне Борисычу «не хватило девочек», и по его просьбе бэки усилили, Поля сразу же возразила - их опять уменьшили, но судя по результату, в эфир все-таки пошла версия Градского. Патамушта звуковики, операторы и все остальные члены съемочной группы «косоглазые, тугоухие, криворукие и страдают алкогольной энцефалопатией» (с) @Ю-ТТ. Лучше бы Борисыч спал перед эфиром, сил набирался! И чего его на прогон другой команды понесло-то?? Да еще и с замечаниями???
***
Долго канителились с переводчиком для Дейва, решали где он стоит, как говорит и стоит ли вообще на сцене, или лучше обойтись совсем без него
Ильдус моделирует ситуацию - Полечка, дайте какой-нибудь вопрос, чтобы был развернутый ответ
Нагиев с готовностью подсказывает – Холодно ли в России?
Поля охотно приняла подачу – Холодно ли в России, тем более в этом пальто? Заберешь ли ты это пальто с собой?
Нагиев предположил – Пальто Билана
Поля не поверила – Думаешь?
Дейв отвечает (через переводчика)– На самом деле, в России не так холодно, вот когда я был в горах во Франции, там было гораздо холоднее. Мне очень хорошо здесь
Поля засомневалась во всей этой затее – Все решат, что мы идиоты, и не понимаем английский язык
Нагиев тут же объяснил ей, как она заблуждается – Нет, мы идиоты, что мы сейчас не в горах во Франции!
***
Уверена, Дейв знал, что уходит, и даже отрепетировал свою прощальную речь, слово в слово, как потом в эфире. Кстати, речей на прогоне больше не произносил никто, ни участники, ни наставники.
Если абстрагироваться от всех реалий и говорить только про музыку, то понятно, что Дейв должен проходить дальше без вопросов, но мы пока живем не в вакууме и повязаны тысячей условностей. А «главный вокальный проект страны» ограничен в своих возможностях бедностью Первого Канала, который не может оплачивать дорогу ни из Франции, ни с Маврикия, ни откуда либо еще. Очень жаль! И чтобы уж гарантировано бюджет ПК не пострадал, наставница вынуждена дать 20% человеку, который есть сама музыка… Спасибо ей за то, что смогла провести Дейва максимально далеко, и подарить еще два прекрасных номера в его исполнении!

Сафиулин - Челентано – Сюзанна
В отличие от нашего дружного форума, Сюзанна не привела меня в шок, и ничего ужасного я в ней не разглядела, на съемках этот номер мне даже понравился. Конечно, не шедевр и не та бомба, которую я почему-то все время ждала от Алексея, но и полным провалом я это назвать не могу. Помимо голоса, лично меня привело в восторг поставленное дыхание, он не сбился, когда ногу за ухо заклыдывал, он не сбился на прыжках, он продолжал петь как ни в чем не бывало даже лежа с прижатыми к ушам пятками )) Я вообще весь этот номер восприняла как стеб, аттракцион такой вокальный, типа крутой мачо поет песТню )) и как двигается мне понравилось, видно что человек в прекрасной форме!! Конечно, в эфире совсем зажался, свободы не хватило, которая безусловно нужна для этой вокальной шутки, поэтому и не получилось шедевра. На прогоне было лучше, хотя тоже не шедевр, конечно, че уж.

И как всегда – начало номера показали с самого неудачного ракурса, когда Лешка выходит у него шляпа в руке, и он ее, ловко перекатывая, надевает куда положено )) а в эфире этого всего не видно! Если посмотреть внимательно, то его фокус со шляпой частично можно увидеть на заднем плане, когда музыкантов показывают. Это мелочи, конечно, но такие мелочи именно и создают настроение номера!! И я совсем не понимаю, почему опять такие проколы на Полиных номерах! Я Антошкин номер простить не могу, так испортить монтажом, меня до сих пор плющит и колбасит, там-то просто бомба была вживую, теперь вот опять! Понятно, что Сюзанна бы не стала шедевром все равно, но тенденция мне не нравится.
***
Леша без камеры совсем другой, он раскованный и юморной )) И очень симпатичный )
Ильдус дает указания - Алексей, вот все что вы задумали, сейчас не считалось, давайте я вам эту точку покажу. Помните, я вам рассказывал? Подойдите к этой камере, которая внизу
Леша еще не знает, что спорить с Ильдусом бессмысленно – ну мы решили, что я к Пелагее буду обращаться
Ильдус на глупости не отвлекается – вот, теперь нужно наклониться и поговорить с ней
Леша послушно подходит, смотрит в камеру и удивляется – Сюзанна?
Ильдус терпеливо втолковывает– она теперь для вас Сюзанна
Леша все же наивно надеется на чудо – а Пелагея?
Ильдус обрубает все мечтания на корню – у Пелагеи есть свое имя
Леша печально констатирует – Nо, Сюзанна
***
В конечном итоге я даже рада, что Лешка ушел, он был как чемодан без ручки – и нести неудобно, и бросить жалко.
АБ дал какой-то ценный совет Леше насчет работы с микрофоном, тот его поблагодарил. Поскольку Лешке это все равно не помогло, то лучше бы Борисыч спал, чесслово! И во сне бы девочек видел, которых ему на бэках Дейва не хватило!
***
Репетируют передачу конверта с процентами, выясняется, что этот злополучный конверт надо беречь как зеницу ока, и ни в коем случае его не помять! Так как он ОДИН!!! Единственный!! А я сетую, что не могут дорогу Дейву оплатить… тут четыре конверта напечатать не могут… Мож, они золотые, те конверты? Или с особой степенью защиты?
***
Настраивают звук.
Ильдус заботливо интересуется - Полечка, что не слышно?
Нагиев влезает – здесь Александр Борисович кому-то <ПИИК> передает, не деритесь, разберитесь между собой, кому этот праздничный <ПИИК>
Поля колупается с конвертом и волнуется – а в какой момент я пишу? Я уже пишу?
Нагиев её успокаивает – щас, Поля, мы дойдем. Господин режиссер, мы готовы идти дальше?
Ильдус не торопится – мы тут с подарком разбираемся пока что
Нагиев веселится – да я вас уверяю, у него этих <ПИИК>ов на всех хватит
Ильдус сетует – мне не досталось
Нагиев наконец-то продолжает – и теперь слово наставнице!
Поля в полном недоумении – я что про всю тройку говорю, и на всю тройку у меня 45 секунд?
Нагиев уверяет – ты будешь смеяться, да!
Поля не может поверить – неет! если я буду смеяться, тогда я точно не влезу в 45 секунд
Нагиев дает дельный совет – а ты похохочи, и на финальных трех секундах скажи «Спасибо!»
Поля хохочет и соглашается – Это вариант!!

Команда Градского
Герасимова - OST "Парфюмер" - The Perfume
Горбунова - Вадим Егоров - Панамки
Онопченко - Уитни Хьюстон - I have Nothing

Борисыч гений, конечно! Заставить аудиторию голосовать за девушку с не самыми выдающимися вокальными данными – это надо было суметь, и мне даже не важно, почему зрители это делали, а важно то, что им действительно это понравилось. Окончательно убедила меня в этой мысли моя подружка, которая позвонила во время эфира, и стала взахлеб рассказывать, какая Лора молодец. С таким же энтузиазмом она болела за батюшку. Высший пилотаж от наставника, по-моему!
И при этом тот же Борисыч максимально «загасил» Софью, причем сделал он это тоже практически гениально, дал голосовую песню из золотой сокровищницы мировых хитов, не придерешься – плыви, Софья, родная, в добрый путь! Это только тот, кто хорошо изучил матчасть, может уверенно сказать, что песня была заведомо непроходная – во-первых, по меткому выражению @Hella «замыленная до безобразия вещь», я бы даже сказала, замыленная до последней степени безобразия, а во-вторых, она на английском языке. В сравнении с песней на русском, по моему, без шансов.

Нам тут @Кретинозо еще в сентябре рассказал, что АБ ведет Лору к победе. Мы ему дружно не поверили. Я тоже не верила, пока не попала 9 октября на концерт "The Beatles навсегда" в ГХ и не увидела своими глазами, что Лора в команде на особом положении. Вся команда Градских голосят держалась кучно и сидели они на ступеньках в амфитеатре, так как был аншлаг, и им не хватило даже запасных стульев. Лора же подошла с ними поздороваться на минутку и упорхнула куда-то в партер. На том же концерте она вынесла кому-то на сцену цветочки, а Градский ее остановил, и заставил поклониться публике со словами - "Запомните эту девушку, пригодится", с подтекстом, что она нам еще покажет Кузькину мать. Мы, канеш, запомнили!

Про особое отношение к ее номерам и пресловутую паузу я уже писала подробно, свет, звук, монтаж - всё настраивается индивидуально. На прогон всей команды на нокаутах уходит примерно 2,5-3 часа, и больше часа из них репетировали номер Лоры. Про поединки не знаю, меня на команде Градского не было. На ЧФ была та же самая история.
***
АБ радуется какой шикарный свет выстроен в номере Лоры, как лучи настоящих прожекторов
Ильдус хвалится – как для себя делали свет, дорогие приборы специально под номер, два дня назад достали
***
Понятно, что поет она сама, но как нам научно объяснил @infnik, "картинка решает многое", а картинку Лоре вылизывают и выстилают ей ковровую дорожку в финал.

На этом фоне особо цинично выглядел прогон номеров остальных девушек из этой тройки.
АБ со смешком поинтересовался у Софьи – Чего ты трясешься-то так? Считай, ты уже уехала в свой Воронеж. Какие проблемы?

Больше всего досталось Наталье, оказалось, что спела она «ужасно, как в плохой сельской опере». Она стояла как школьница, ссутулившись и скукожившись, совершенно потерянная и несчастная. Видимо, АБ все-таки пожалел свою солистку и посоветовал ей «отойти от микрофона на два пальца», чтобы звучать максимально «отстраненно», заставил спеть еще раз начало. Не знаю, как Наташе удалось отойти именно на «два пальца» и суметь собраться после такого разноса, но у нее реально получилось спеть намного интереснее. Меня даже почти зацепило. Не понимаю, почему такие вещи надо было выяснять на генеральном прогоне, где все решают технические моменты, где стоят, откуда выходят, слышно - не слышно? При этом публично ругаться перед прямым эфиром? И еще я поняла для себя, что Наталья очень зажатая, видимо от этого вся ее бравада в интервью и соц.сетях насчет элитного искусства и прочих глупостей. Защитная реакция. Мне реально стало ее жалко.

Команда Агутина
Задорожный - Океан Эльзы - Я не сдамся без бою
Гришунов -Стиви Уандер - For Your Love
Стоун - Гвердцители - Мамины глаза

Собственно, по Лениным мне добавить особо нечего. К тому времени мы уже изрядно устали, прогон оказался делом весьма утомительным с долгими паузами, в которые, однако, выйти никуда нельзя. Я заскучала и отчаянно захотела на свой диван.

На Славе мы окончательно расслабились и хлопали совершенно безобразно, в какую зря долю, и никому до этого не было никакого дела, даже наставнику

Позабавили объяснения Лени про Мишин номер, оказывается, он изображал мировую звезду, должен был выходить под бурные «ладушки», небрежно раскланиваться, обниматься с оркестром. Пришлось два раза репетировать, никак у СергейСергеича не получалось вовремя на «мировую знаменитость» обернуться ))

Меня всегда интересовало, как во время прямых эфиров на сцене материализуется рояль, например. Удовлетворила свое любопытство ))) оказывается, профайл идет ровно 50 секунд, вот в эту паузу пять или даже шесть специально обученных людей нога за ногу выносят инструмент, и не спеша подключают все, что надо подключить. Первый раз они не уложились, под отчаянное режиссерское «две секунды до эфира» на сцене еще оставалась куча людей, а Брендон судорожно пытался настроить под себя микрофон. Известным и самым эффективным способом Ильдус придал действу необходимое ускорение, во второй раз рояль вынесли бегом, и за двадцать секунд до окончания паузы на сцене было все готово.

Команда Билана
Буранов - Меладзе - Лимбо
Валеева - Gossip - Heavy Cross
Зорина -авторская

На прогоне вместе с Димой в соседнем кресле сидела Кэт, замечаний никаких не делала, просто наблюдала.

На Димкиных дело пошло повеселее, мальчишки поплясали так славненько, вживую это, конечно, намного эффектнее смотрелось. Хоть расшевелили нас. Мальчики из подтанцовки явно не с улицы, вели себя уверенно и даже немножко вызывающе. Однако, у Ильдуса не забалуешь, он быстро им объяснил, где их место – чего вы стоите и ждете? По окончанию номера вы должны исчезнуть!

Правильно заметил @delamer, номером Насти в этот раз тоже озаботились особо. И тоже, как и номер Лоры, репетировали его очень долго и прогоняли два раза. И смотрелось в эфире это, по-моему, достойно. Так что я целиком и полностью согласна, что работать они умеют, но не хотят, и все идет «не от некомпетентности, а от пофигизма оргов. Решили сэкономить» С учетом того, что Насте дали спеть свою вещь, скорее всего, номер так и готовили – на уход.

Настя для меня самый удивительный персонаж на проекте, я так и не определилась, нравится она мне или нет. Она будоражит мое любопытство однозначно. И пожалуй, я бы сходила на ее концерт, чтобы понять ее для себя окончательно. Для меня удивительнее всего то, что при всей ее кажущейся закомплексованности, ей удается создать на сцене свою атмосферу и затащить туда к себе зрителей. Вживую это очень хорошо ощущается.

Я, по уже сложившейся традиции, всю репетицию приставала к своим соседям, ближним и дальним, с целью выяснить, а что им понравилось из услышанного. Ну интересно мне, как народ реагирует)) Публика вокруг была достаточно разновозрастная, рядом со мной с одной стороны молодежь лет по 20-25, с другой стороны лет 30-40 на вид, а весь верхний ряд занимали весьма почтенные люди примерно 50+ и 50++, даже я бы сказала 50+++. Все единогласно назвали Панамки – «Ну, такая песня!», молодежь и молодежь постарше выделили Стоуна «Ах, как поет!», еще «дядьку в шляпе, который танцевал» - «Клевый!», молодежь другого поколения на верхнем ряду пресекла все мои расспросы весьма категоричным - «Конечно, Градские, а кого здесь еще слушать?», а самый суровый дяденька на всякий случай строго уточнил – «Вся тройка!!» Все были единодушны в оценке Насти – «А что это было? И зачем?» Моя осторожная фраза, что мне Панамки не особо понравились, вызвала эффект разорвавшейся бомбы, на меня смотрели с явной жалостью, как на юродивую. На всякий случай, я не стала усугублять и рассказывать про шоколадку, о которой я мечтала всю песню, но постеснялась достать из сумочки, чтобы не шуршать и не нарушать атмосферу.
Эфир я смотрела на своем удобном диване под чашечку чая с той самой шоколадкой, машинально отмечая всякие глупости, типа размахивающих руками модераторов...

116

Перечитала спойлерную на ФПК!
Вроде нас ждет хороший вечер!
Очень хотелось бы!
Я вроде как сильно не болею ни за кого... Но буду рада на Тимофея! Дуэт у Билана очень даже ничего ... Или девочка-китояночка...))))
У Градского как то за земляка своего ....  [взломанный сайт] Хотя понимаю, что там вряд ли ему что светит .... http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif Очень уж песня не соревновательная ....

117

#p18499,Тещинька написал(а):

Я вроде как сильно не болею ни за кого... Но буду рада на Тимофея! Дуэт у Билана очень даже ничего ... Или девочка-китояночка...))))
У Градского как то за земляка своего ....  [взломанный сайт] Хотя понимаю, что там вряд ли ему что светит .... http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif Очень уж песня не соревновательная ....

первое: а кто земляк у Градского. Я была очень против Паши еще со слепых - не нравится и всё тут, по этой причине я была за Селима, но Габриэль очень удивил и приятно.
Кукушка Тимофея - это нечто! это шаманство, это что-то такое темное и мощное, мужицкое и как-бы, вне национальности: его герой в песне мог быть и чеченцем и казаком и бурятом и человеком с Донбасса и просто героем фэнтези-саги
У Пелагеи лучшим был Антошка-итальянец, просто маслицем по сердцу прошелся и очень удивили проценты от наставницы. Люди проголосовали за него, кстати и именно 10% не хватило для прохода в финал. Антон, который прошел - совсем плохо поёт, кстати

118

#p18502,роза-мимоза написал(а):

первое: а кто земляк у Градского. Я была очень против Паши еще со слепых - не нравится и всё тут, по этой причине я была за Селима, но Габриэль очень удивил и приятно.
Кукушка Тимофея - это нечто! это шаманство, это что-то такое темное и мощное, мужицкое и как-бы, вне национальности: его герой в песне мог быть и чеченцем и казаком и бурятом и человеком с Донбасса и просто героем фэнтези-саги
У Пелагеи лучшим был Антошка-итальянец, просто маслицем по сердцу прошелся и очень удивили проценты от наставницы. Люди проголосовали за него, кстати и именно 10% не хватило для прохода в финал. Антон, который прошел - совсем плохо поёт, кстати

Вот прямо всех помянула за кого я проголосовала на ФПК!))))
Паша не нравился никогда ...
Антона переслушала ... Вроде что то в этом есть ... Вот его прошлый номер - понравился. Но наверно больше подачей, чем само пение...

119

#p18502,роза-мимоза написал(а):

первое: а кто земляк у Градского.

Так не Градского земляк, а МОЙ земляк!))))
Габриэль то вроде как из Минска приехал... Или я путаю что то?
Там на ФПК кто то по внешности его прошелся ...((( А по мне, так вот очень даже ничего ... :blush: Даже очень!)))) :love:

120

Еще про Билановских .... Может после Тимофея..., но мне как то показалось у его слишком шумно и слишком театрально. Его команда - единственная из которой я никого не выделила ....
Имею в виду - в голосовалке .


Вы здесь » Devochki » ГОЛОС-6 » Голос-6 и Голос Дети - 5